+7 (499) 408-35-71
Адрес: Москва, ул. 3-я улица Ямского поля, д. 2 к. 12
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

Правительство утвердило изменения в Техрегламент

19.09.2011

9 сентября Российская газета опубликовала Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. N 748 г. Москва «О внесении изменений в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и о некоторых вопросах, связанных с модернизацией нефтеперерабатывающих мощностей».
Согласно постановлению в Техрегламент (ТР) внесены следующие изменения:

Исключена из Техрегламента ссылка на Октановое число бензина. В этом отношении всем маркам бензина, в том числе и низкооктановому бензину Аи-80 продлена жизнь неограниченно, лишь бы только содержание серы не превышало требованиям ТР.

Ужесточаются требования по содержанию в бензине октаноповышающей присадки – монометиланилина. Согласно требованиям ТР объёмная доля в бензинах класса 2 не должна превышать 1,3%, в классах 3 и 4 – не более 1,0% и в классе 5 вообще её присутствие не допускается.

Установлены следующие сроки оборота топлива (бензина и дизельного топлива) в зависимости от экологического класса (содержания серы):
- Топливо класса 2 (топливо с содержанием серы до 500 ррм) допускается к обороту до конца 2012 года. «Трубное» дизельное топливо Л-0,2-62 с содержанием серы 1000 ррм (аналог Gasoil) в оборот не допускается. Только с серой не более 500 ррм;

- Топливо класса 3 (топливо с содержанием серы до 350 ррм) допускается к обороту до конца 2014 года;
- Топливо класса 4 (топливо с содержанием серы до 50 ррм) допускается к обороту до конца 2015 года;
- Топливо класса 5 (топливо с содержанием серы до 10 ррм) допускается к обороту – срок не ограничен.
Пункт 31 ТР принят в редации: «Изготовители и (или) продавцы автомобильного бензина и (или) дизельного топлива обязаны в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, указывать наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также дополнительно в кассовых чеках указывать класс автомобильного бензина или дизельного топлива».
Требования к топочному мазуту сохранены в прежней редакции.

Отдельно в Постановлении Правительства даны поручения министерствам и ведомствам установить контроль за процессом модернизации отечественных НПЗ с правом применения санкций в отношении компаний нарушающих согласованные сроки.

«2. Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службе и Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии обеспечить представление ежегодно, до 1 апреля, в Правительство Российской Федерации доклада об исполнении нефтяными компаниями, заключившими соглашения о повышении качества нефтепродуктов, поставляемых на товарные рынки Российской Федерации, инвестиционных программ, направленных на модернизацию нефтеперерабатывающих мощностей, и планов по выработке моторных топлив соответствующего качества.»
«3. Федеральной антимонопольной службе, Министерству энергетики Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору до 30 апреля 2012 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения о санкциях в отношении компаний, не выполняющих сроки модернизации нефтеперерабатывающих заводов.»

Источник :fuelservice.ru/blog/?p=1510

Заказать топливную карту