Иван Экономов
Иван Экономов выбирает газ
Иван Экономов с детства мечтал об автомобиле розового цвета Cadillac Fleetwood 60 Special , как у Элвиса Пресли, с 8 ми цилиндровым двигателем и большим расходом бензина. На пути к исполнению этого желания Иван Экономов встречал одни только трудности. Так, из – за мирного сосуществования на грани взаимного уничтожения США и СССР товарооборот между странами был ограничен станками и оборудованием. Поставка же вожделенного автомобиля в первое в мире государства рабочих и крестьян противоречила принципу скромности в общественной и личной жизни, который был установлен Моральным Кодексом строителя коммунизма.
Пересечь же океан на встречу к розовой мечте Ивану Экономову мешали работа в секретном НИИ, русские бабушки и дедушки обоих родителей, отсутствие денег (часто даже советских рублей), боязнь перелетов и неуверенное владение английским языком.
Элвис Пресли умер в 1977, не успев протестировать на своем розовом автомобиле бездорожье раскинувшееся на 1/6 части суши.
Иван Экономов жил и не собирался расставаться с мечтой, став подписчиком журнала «За Рулем» и владельцем автомобиля ИЖ Комби.
Родина Ивана
Родина Экономова хоть и продолжала жить, но серьёзно заболела от переедания идеологией. Международная обстановка разрядилась до такой степени, что стал виден мост из Ленинграда в Сиэтл, построенный для предъявления достижений социалистической формы хозяйства, и только розовые Кадиллаки не спешили мчаться по нему в Страну Советов. Строительство моста в Америку, а так же частые полеты в космос постепенно привели к исчезновению мяса и рыбы и появлению очередей за молоком и хлебом. Стране установил диагноз консилиум докторов во главе с Говорухиным и Кашпировским – «Так жить нельзя !».
С.С.С.Р. и Элвис Пресли встретились.
Стоя в очередях, Иван Экономов быстро освоил азы предпринимательской деятельности. Организовав один из первых в стране кооперативов, он занялся перепродажей товаров народного потребления, стремительно богатея.
Ставшим таким близким Кадиллак был отодвинут сначала большим черным внедорожником Grand Cherokee, а затем бронированным Мерседесом.
Естественно, Иван Экономов не удовлетворился простой о машиной Fleetwood 60 Special, нужен был именно тот экземпляр, на котором передвигался Элвис Пресли.
Пережив нескольких партнеров по бизнесу, дефолт и инфаркт, расставшись почти со всем, только не с мечтой о розовом Кадиллаке Иван Экономов сменил предпринимательскую деятельность на государственную службу, где сразу проявил себя как опытный хозяйственник.
Поместье «Рублево - Экономово Вилладж»
Наряду с демократичным стилем в одежде, улыбкой и очками в дорогой оправе Иван Экономов отличался особой требовательностью к сокращению расходов. Только ликвидировав такой советский пережиток, как государственная дача Иван Экономов заслужил репутацию реформатора. Снос последней номенклатурной дачи транслировало центральное телевидение. Сразу после отъезда телевидения началось грандиозное строительство частного загородного поместья «Рублево - Экономово Вилладж». Недовольна осталась только наиболее радикальная часть демократической общественности, намеревавшаяся разместить на месте номенклатурной дачи Центр по изучению Советских привеллегий, но Иван Экономов этого даже не заметил.
Постоянно в центре вниманием Ивана Экономова находилась идея оптимизация транспортных расходов. С целью сокращения расходов на бензин советские автомобили всего учреждения «Волга» были успешно заменены на современные экономичные японские автомобили Лексус с гибридными двигателями.
Отказавшись от устаревших талонов на бензин и создав электронную систему расчетов по топливным картам «ЭкономовЪ» наш герой ощутимо сократил расходы нескольких министерств и был отмечен Грамотой от Председателя Правительства.
Совмещая государственную службу с научной деятельностью, Иван Экономов постоянно внедрял новые технические достижения в систему расчетов за топливо. Не забывая получать патенты на изобретения, Иван Экономов совершенствовал топливную карту, привлекая научный потенциал страны.
На скромные отчисления от внедренных ноу-хау в системе расчетов за топливо «ЭкономовЪ» наш герой взялся за строительство гаража на территории«Экономово Вилладж». Гараж представлял из себя модернистское здание розового цвета, построенное по проекту известного лондонского архитектора. В Гараже в целях безопасности находились автомобили всего большого семейства Экономовых, включая две машины тещи представительского класса, три внедорожника бабушки и два дедушкиных антикварных родстера. Среди 23 машин не было только розового Кадиллака.
Но Иван Экономов не расстался с мечтой, он постоянно работал, думал и считал. Настоящим прорывом стала возможность заправляться газом по топливной карте «ЭкономовЪ». По случайному совпадению в целях улучшения экологии автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями были ограничены в продаже и обложены экологическим сбором в размере 20% от стоимости.
В прессе, радио и телевидении разгорелась настоящая война между «газовиками - экологами» и нефтяниками – крохоборами. Каждый день проходили дебаты и пикеты. Среди этого шума никто даже и не обратил внимания о сообщении из Америки: на аукционе продан автомобиль из личной коллекции Элвиса ПРЕСЛИ.