+7 (499) 408-35-71
Адрес: Москва, ул. 3-я улица Ямского поля, д. 2 к. 12
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

4 самых реальных отзыва о топливных картах

отзыв по топливной карте

4 самых реальных отзыва о топливных картах

Я на рынке топливных карт работаю давно, и имею много знакомых среди клиентов и партнеров-конкурентов. Общаемся не часто, но весело. Всегда с выпивкой, девушками в бане и прочими прелестями жизни. Эти рассказы отзывы я записал конечно не в бане, но это реальные истории-отзывы из жизни, которые рассказали Клиенты различных топливных компаний и пользователи топливных карт.

Содержание

Отзыв №1: История о скидках

Отзыв №2: Сожжённый грузовик

Отзыв№3: Как я заключил договор с Роснефтью по пьяни

Отзыв№4: Последняя заправка

Отзыв №1: История о скидках

После института, а закончил я МАИ по специальности «Баллистика и гидродинамика» , меня направили, как бы сказали в 70-е годы по распределению, а на самом деле по блату помощником завгара на 36 автокомбинат. Начальником у меня была Беляева Тамара Фёдоровна, женщина дородная и ответственная. И приглашает меня как то раз Тамара Федоровна к себе в кабинет и сразу с порога берет «быка за рога»: «Колуков, слушай мне директор поставил задачу заключить договор по топливным картам. Пошли у нас дальние рейсы в Краснодар и Сочи. Нашей заправки не хватает. Вернее туда доехать хватает, а на обратно приходится наличку давать. Перерасход по наличке выходит. Понял задачу?»
- Чего тут не понять, дело яснее ясного. А с кем заключать? – пробурчал я.
-Ну ты парень молодой. МАИ как никак закончил. Разберешься. – устало промямлила Тамара Федоровна и погасила свет.
Залез я в интернет и нашел там кучу различных компаний. Остановился на «ЕКА-процессинг» и «Новаторрус-инвест». Потом почитал информацию и решил позвонить в все-таки в «ЕКА-процессинг». Свои собственные АЗС, свое топливо, да и сайт их показался мне симпатичным, нарядным таким. Прислали мне договор на проверку. Наш юрист особо не «копал», так внес кое какие поправки, но в целом согласовали быстро. Понес договор я на подпись и отдал секретарю. Сижу у себя в коморке, никого не трогаю. Вдруг звонок от Тамары: «Колуков, зайди к директору». Зашел.

-Слушай, я изучил договор и не понял, по какой цене мы будем покупать соляру? - , спросил Директор
-Ну как же, вот тут написано, «по цене на АЗС» – ответил я.
- Как по это по цене на АЗС, это не понятно. Я за свою жизнь не подписал ни одного договора где не было прописана цена. Должна быть конкретная цена!
- Ну топливные компании так работают, они не выставляют фиксированную цену. А работают от «столба», могут дать еще скидку. – объяснил я директору.
- Ну и где скидка? – спросил Директор
Скидки действительно не было. Пообещав Директору разобраться в этом вопросе, я побежал звонить своему менеджеру. Менеджер объяснил, что скидку он может дать только «на своих АЗС», принадлежащих компании «ЕКА – процессинг». «Ну ладно, пропишите скидку, «на своих», значит «на своих», - согласился я. В итоге прописали, мы в нашем договоре скидку, уже даже не помню какую, Директор уже не придирался, потому, что объем работы рос, а налички катастрофически не хватало.
Итак выдали мы карты, стали работать. Вроде все пошло гладко. Не обошлось конечно без курьезов. Наши водители с картами никогда дел не имели, поэтому кое-кто пин-код забыл, другой не на ту АЗС заехал. Но менеджер был всегда был на связи и все вопросы решал оперативно. Один раз даже заправил машину в Краснодарском крае ночью по карте, заблокированную по пин-коду. Не менеджер, а «золото». Как его зовут я не скажу, потому, что он в дальнейшем ушел из «ЕКА» и сейчас там не работает.
И так проходит месяц, другой опять вызывает меня Директор к себе. Тамара была в отпуске и на встрече не присутствовала.
- Колуков, изучил я отчетные документы от «ЕКА – процессинг». Ты же вроде говорил, что скидки там какие- то должны быть? Что то я никаких скидок я там не видел? Как так? Разберись пожалуйста! – сказал директор
- Ок. Босс! - козырнул я и пошел звонить менеджеру.
Оказалось, что наши бравые водители заправлялись только на «Партнерских» АЗС и не удивительно так как в регионах у «ЕКА» «своих» АЗС нет. Только в Москве. Оставалось это объяснить нашему Директору. Напрямую это говорить не хотелось. Наш директор резковат и мог заставить поменять процессинговую компанию. А это опять лишние хлопоты, а мы с менеджером из «ЕКА» уже как говорится «притерлись». И я решил пойти на хитрость.
Я попросил менеджера прислать отчет по картам в Exell. Сам проставил вручную липовые скидки и понес показывать директору этот «липовый» отчет. Директор остался доволен. А потом вышла из декретного отпуска Беляева Тамара Фёдоровна и к этому вопросу уже никто не возвращался.

Отзыв №2: Сожжённый грузовик

Работал я в транспортной компании «Аврора» инспектором по безопасности движения и прочее и прочее. Приходилось решать вопросы с ГИБДД, проводить инструктаж с водителями. На меня еще и ГСМ повесили. Короче весело. Возили мы тогда грузы из порта Новороссийска в Москву. Много было рейсов, в основном с апельсинами. Дело было ночью. Звонит мне мой водитель и орет матом: «Семеныч, на АЗС не заправляют, говорят карта в «черном списке». Далее мат-перемат». «Успокойся», - говорю я ему, сейчас все улажу. Звоню на горячую линию «ППР», называю номер карты. «ППР» это компания с кем мы тогда работали по топливу: «Петрол Плюс Регион». Мне говорят, что все нормально, Ваша карта в работе. А почему не заправляют? А потому, что типа водила заехал не на «ту» заправку, а «та» заправка находится совсем недалеко и ему необходимо проехать «совсем немного» и все будет «хорошо». Звоню я водиле, объясняю ситуацию и ложусь спасть.
Утром меня вызывает шеф: «Слушай, Семеныч, наш грузовик пропал».
- Как пропал, Алексей мне вчера вечером звонил, его по карте не заправляли.
-Так пропал, на связь с диспетчером не выходит. Вылетай первым рейсом в Краснодар, разберись. Доверенность не забудь, возьми у секретаря.
Я лечу в Краснодар. А у меня в Краснодаре приятель из армии в «органах» служит, Владимир Иванович Смирнов. Прекрасной души человек. Ну естественно выпили за встречу, вспомнили наш батальон, как план курили и водку пили. Обрисовал я ему ситуацию. «Найдем, Сережа, не переживай» - заверил меня Владимир Иванович и позвонил кому-то по телефону.
Через 3 дня, а мы тогда с Владимиром Ивановичем уже были на рыбалке, ему сообщили, что грузовик найден где то в степи и в ужасном состоянии. Я бросил удочку и немедленно выехал на место происшествия. Тягач был весь выжжен, кабина тоже. Прицеп с апельсинами отсутствовал. «Спиздили», подумал я. Недалеко от сожжённого грузовика мы обнаружили труп убитого кем то водителя Алексея. В руках тот сжимал топливную карту «Петрол Плюс Региона». «Так и не заправился», решил я.

Отзыв№3: Как я заключил договор с Роснефтью по пьяни

Пью я не часто, но как говорят в народе «метко». А в последнее время, что то зачастил. Но держу себя в руках, работать то надо. Обычно на работе, а работаю я в транспортной компании в отделе закупок, я закусываю мятной жвачкой или анти полицаем. Хорошее, я Вам скажу дело, выхлоп нулевой. Что я пью? Да все, что горит: русскую водку, УЗО, ракию, не брезгую и коньячком. А на закусь? На закусь идет хорошо канапе из сельди и бородинский хлеб с маслом. Выпьешь так в подсобке и жизнь становится краше, девушки красивее, а зарплата не такой маленькой. Ладно, что то я отвлекся, приступлю непосредственно к моему отзыву.
Дали мне задание заключить договор с Роснефтью по топливным картам, а телефон Роснефти не сказали. Что делать? Поехал я на трамвае на заправку, что бы там узнать телефон. По дороге естественно взял чекушку, что бы было не скучно. День был пасмурный, вечерело. Я подошел к кассе на АЗС и стал внимательно рассматривать объявления, в надежде увидеть объявление, приглашающее заключить договор по смарт-картам. Ничего подобного я на стекле не обнаружил, плюнул с досады и поехал на метро домой. На следующий день я решил действовать иначе. Взял в магазине бутылку КИНовского коньяку я отправился в справочный киоск, который я видел из окна трамвая вчера. «Девушка, вы случайно не знаете, как можно заключить договор по картам?», - спросил я у, сидящей в справочном киоске старушки.

- «А Вы про интернет слышали, там вся информация должна быть. Вот Вам телефон, звоните и заключайте.» - бодро ответила бабушка.
Обрадованный я прибежал на работу и браво отрапортовал о проделанной работе, громко хрустя мятной жевательной резинкой.
Собственно на заключение самого договора ушло еще около месяца, 3 недели из которых я провел на оплачиваемом больничном. За эти 3 недели я съездил на выезд по футболу в Воронеж, поохотился на уток, сходил на рыбалку и поймал там огромную зубастую щуку.
И вот через месяц когда наши водители уже бодро заправлялись по топливным картам, вызывает меня бос «на ковер» и дает мне «леща». «Ты, что это натворил?», спрашивает он.
-Мы тебя просили заключить договор с Роснефтью по картам, а ты с кем заключил?
-С кем? удивился я, стараясь дышать в сторону.
- Ты подписал договор с каким-то «Мотомом»! - заявил директор
- А что это разве не Роснефть, вроде на АЗС Роснефть, заправляют.
-Нет! Мне все рассказали про тебя. Ты алкоголик и ты уволен!
Вот так я потерял работу, но скоро нашел новую. Работаю теперь в ФГУП «Мосавтохолод», они к счастью топливные карты не используют. У них электромобили. И их заправлять топливом не нужно. И это хорошо, это правильно.
4 отзыва о топливных картах

Отзыв№4: Последняя заправка

Не легка работа дальнобойщика. Постоянно какие-то приключения, разборки. Вы наверное смотрели сериал «Дальнобойщики»? Так вот, все приключения, показанные там это так сказать легкая версия. Реальная жизнь гораздо жестче и забавнее. Расскажу я Вам одну историю, случившуюся со мной на перегоне Челябинск – Красноярск. Дело было зимой и мороз стоял под 30 С. По сибирским меркам небольшой. Итак залил я в бак 1000 литров зимнего топлива в Челябинске и думал дотяну до Красноярска.
Еду по трассе ночью. Напарник мой Андрей спит и третий сон вижу. Думаю, глаза слипаются нужно его будить, пусть поработает, а я посплю. Останавливаю машин. Батюшки, что такое идет прям навстречу какой-то человек в шубе, а лица не видно. Идет и прям перед грузовиком встал, не дает проехать. «Эй мужик, куда прешь?», - кричу ему я. «Друг, довези до Новосибирска? Я из соседней деревни «Окулово», нашу дорогу замело, дорогу не чистят автобусы уже месяц не ходят», - попросил мужик, который представился Василием. До Новосибирска было км. 300 и я согласился. Андрей сел за руль, а я стал расспрашивать у Василия о жизни в их деревни. Оказалось, что в «Окулово» осталось всего 5 дворов, и все пенсионеры. Живут люди огородом, но и хлеб нужно покупать и пенсию ка кто получать.
А поскольку дорогу не чистят и хлебовоз не приезжает, отправил народ Василия в город за хлебом и пенсию получить. Через 5 часов показался Новосибирск, мы высадили Василия у ближайшей «Пятерочки». Василий сердечно поблагодарил Нас, на прощание пожал нам руки и сказал: «Ребят в Новосибирске заправьтесь «до краев», у меня предчувствие, что в Красноярске вы не заправитесь». Что делать? Послушаться Василия и подождать до полуночи. (Заправится сейчас мы не могли, ведь суточный лимит мы уже сегодня выбрали).
Андрей настоял тогда, что лучше ехать дальше. Мы и поехали. Ехали спокойно и без происшествий. Разгрузились в Красноярске. Надо ехать обратно. Бак почти пустой. Заезжаем на АЗС. Что такое?! «Ваша карта в черном списке карт», - заявил оператор на АЗС.
-Не может быть, мы только позавчера заправлялись. Все было в порядке!
-Вот пожалуйста, посмотрите Ваш чек, карта-заблокирована.
Мы стали звонить в топливную компанию. А работали мы с «Новаторрус – инвест». Никто трубку не берет. Звоним в диспетчерскую, те тоже не могут дозвониться до менеджера топливной компании. Что делать? Так стояли мы на АЗС сутки, в итоге нам прислали переводом из Москвы наличные и мы заправились за кэш. По дороге Василия вспоминали, зря тогда мы его не послушались. А та топливная карта больше и не работала. Обанкротилась «Новаторрус- инвест».

Заказать топливную карту