Мобильное приложение на смарт-фоне вместо топливной карты
Еще совсем недавно мы использовали бумажные талоны для заправке по безналичному расчету на АЗС. Потом появились топливные и банковские карты, электронные талоны, «брелки». Сейчас когда смарт-фонами стали пользоваться почти все появилось новый способ получения топлива на АЗС. В разных компаниях он называется по-разному, но принцип у них у всех один и тот же. Опишем его сначала для физического лица.
Принцип получения топлива на АЗС через мобильное приложение.
-необходимо скачать мобильное приложение в App Store или Google Play.
- Зарегистрироваться и привязать к вашему аккаунту вашу банковскую карту.
-Найти ближайшую к Вам АЗС на карте
-Выбрать номер колонки в приложении, вид и количество топлива и нажать кнопку «оплатить».
- На ТРК передается информация о заказе с разрешением на отпуск топлива
-после этого можно заправляться. Сдача за топливо не вошедшая в бак возвращается автоматически на счет в приложении.
Какие же преимущества дает эта система по сравнению например с топливной картой? Пока только сервисные. Скидки на топливо процессинги пока не предоставляют. Перечислим их.
Преимущества использования мобильных приложений
-Не нужно выходить из машины если на улице плохая погода, вы торопитесь и боитесь потерять время в очереди, в машине спит маленький ребенок и т.д.
-Нет необходимости носить с собой топливную карту и запоминать пин-код
-поиск и навигация до нужной АЗС находится прямо в приложении
-Не нужно передавать карту оператору, вводить пин-код
-Вся информация о заправках отображается в истории и помогает вести учет.
В настоящее время система в России новая и в настоящее время успешно запущен и работает только проект Benzuber от компании «Смарт-технологии» (СКОН г. Екатеринбург). 1 декабря 2017 года планируется запуск системы Smart Gas Station.
Система Benzuber работает на более 800 АЗс по России, преимущественно в Екатеринбурге и Свердловской области ( СКОН). В Москве система Система Benzuber работает на сети АЗС «Радуга» и RL по адресам:
г Москва Костомаровский пер 10с2
Москва, МКАД, 19-й километр, вл12с1
В Московской области:
М2, 71-й км (1324-й км), в Москву
М3, 84-й км, из Москвы
М7, 84-й км (719-й км), слева
М8, 87-й км, из Москвы
М8, 87-й км (1027-й км), в Москву
А107, внешняя сторона
А108, внешняя сторона
г. Клин, М10, 85-й км, в Москву
г. Ликино-Дулево, ул. Автодорожная, 27
д. Малая Дубна, А108, внутренняя сторона
Подольск, ул. Клемента Готвальда, 4А
Подольск, просп. Ленина, 5А
Подольск, ул. Кирова, 86А
Подольск, Октябрьский просп., 2
Ногинский район, городское поселение Обухово 42 км автодороги М-7 Москва-Нижний Новгород (RL)
Полный перечень АЗС заправляющих по Системе Benzuber посмотреть непосредственно в приложении не возможно, только ближайшую к Вам АЗС.
А теперь вкратце расскажем какие преимущества таит в себе система Benzuber для собственников независимых АЗС.
Понятно, что каждый хозяин АЗС хочет увеличить пролив на своей АЗС за счет продаж по безналичному расчету. Собственники ищут партнеров для установки терминалов, выпуска собственных карт и т.д. Заключив договор с системой Benzuber Вы не будете нести никаких затрат на покупку терминала, филиала, ридера для форматирования карт, оплачивать процессинг, оплачивать наконец сам карты. Все абсолютно бесплатно. Необходимо с системой заключить договор и предоставить скидку. Минимальная скидка – 5%. Понятно, что чем больше принципал предоставит скидку тем больше скидку система может предоставить Клиенту и тем больше клиентов будет заправляться на Вашей АЗС.
Преимущества для Владельцев АЗС.
- Увеличение пролива на АЗС за счет привлечения новых клиентов
-Увеличение продаж товаров сопутствующего сервиса за счет специальных предложений от АЗС.
-Увеличение скорости обслуживания на АЗС за счет инновационной технологии управления очередями на АЗС.
-Увеличение лояльности на АЗС за счет программы предоставления скидок.
-Подключение системы к АЗС за 24 часа.
Как подключится.
1. Подписать договор
2. Получить программный модуль
3. Настройка и тестирование
4. Разместить информацию о начале приема
5. Начать обслуживание клиентов