+7 (499) 408-35-71
Адрес: Москва, ул. 3-я улица Ямского поля, д. 2 к. 12
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

Топливная карта Вездеход: плюсы и особенности пластика

05.09.2018

Топливная карта Вездеход: плюсы и особенности пластика


Содержание

Топливная карта Вездеход предназначена для оплаты горючего на автозаправках, включенных в сеть Петрол Плюс. Это удобное и выгодное предложение для водителей и компаний, часто пользующихся услугами таких АЗС. Одно из преимуществ пластика заключается в снижении расходов на заправку автотранспорта.

Предназначение и плюсы карты

С помощью карточки Вездеход можно оплачивать бензин в безналичном формате, система работает по аналогии с банковскими картами. Пластик действует тысячах автозаправок, расположенных в Российской Федерации и ближайших государствах. Владельцы платежных средств могут расплачиваться ими за автомобильную мойку и заправку газом.

Гибкая скидочная система по топливным карточкам Вездеход помогает экономить средства при частых поездках на дальние дистанции, транспортировке грузов, перевозке пассажиров. Именно по этой причине программа весьма привлекательная для фирм-перевозчиков. Но и обычным автовладельцам оформление пластика дает определенные преимущества.

К плюсам топливной карты Вездеход относятся:

1. Обширная сеть АЗС, участвующих в программе;
2. Возмещение НДС 20%;
3. Индивидуальные планы для корпоративных клиентов;
4. Высокое качество обслуживания;
5. Быстрота оплаты на автозаправочной станции;
6. Бесплатное оформление карты;
7. Наличие кабинета пользователя;
8. Уведомление о подозрительных транзакциях.

Для компаний Петрол Плюс предлагает различные планы, учитывающие особенности бизнеса и реальные потребности в ГСМ. Точки обслуживания указаны на сайте, здесь же доступна другая полезная информация. Выбирать ближайшую АЗС удобно с помощью карты, на которой указаны все объекты сети.

Помимо всего вышеперечисленного, владельцу карты не приходится возить с собой наличность и тратить время на ее подсчеты. Это важный нюанс и с точки зрения безопасности водителя. Руководители организаций ценят карты Вездеход за возможность отсрочки платежей, контроля за расходами сотрудников и привязку все корпоративных карточек к одному счету. Это существенно упрощает процесс управления, отслеживания баланса и пополнения.

Карточки Вездеход предполагают возможность оплаты штрафов, выписанных сотрудниками ГИБДД, получать дисконт до 5% на продукты и услуги. При этом пластик соответствует международным стандартам безопасности.

Лимиты, контроль и страхование


По карте каждого водителя есть возможность устанавливать ограничения. Использование пластика удобно и с точки зрения наглядной отчетности, ведь клиенты получают полный пакет документов для учета операций с ГСМ.

Отслеживать информацию по карточке можно в режиме реального времени, используя для этого интернет или систему СМС-оповещений. Что касается отсрочки, она предоставляется на период до 30 дней, а предельный размер кредитных средств составляет 1 миллион рублей. Таким образом, заправляться с такой карточкой можно даже при отсутствии средств. На рассмотрение соответствующей заявки уходит не более суток.

Топливная карта Вездеход предполагает возможность страхования автотранспорта. Это гарантирует защиту от поломок и аварий, связанных с использованием некачественного топлива. Существует два варианта страховки. В рамках Золотого формата оказывается поддержка технического характера при ДТП или поломках, бесплатно предлагается эвакуация неисправного авто, подвоз горючего и прочие виды помощи. Обращаться за такой поддержкой можно неоднократно. Серебряный пакет - это страхование от заправки топливом ненадлежащего качества.

Сервис СМС-уведомлений


Пользователи карты могут подключить услугу уведомлений по СМС и оперативно получать информацию о:

1. Блокировке или разблокировке счета и карточек;
2. Пополнении баланса;
3. Стадии подготовки отчетности и документации;
4. Исполнении заявок;
5. Операциям с картой, включая возврат и списание;
6. Изменении ограничений.

Компания своевременно напомнит по СМС о необходимости пополнить счет и возможности заправки дорогостоящим топливом. Пользователям гарантировано обслуживание в нерабочее время, в других регионах, доступны данные об одновременных транзакциях, сведения о превышении лимитов. Таким же способом предоставляются данные и потреблении горючего за месяц.

Оформление пластика


Для оформления топливной карты Вездеход совершенно необязательно посещать представительство компании лично. Достаточно воспользоваться специальной онлайн-формой на сайте, заполнив ее с указанием:

1. Названия организации;
2. Имени представителя;
3. Контактной информации (электронной почты, телефона).

Пользователь может оставить свой комментарий в произвольной форме, сообщив о количестве транспортных средств в автопарке и территориальных особенностях поездок. Потребуется также согласие с политикой конфиденциальности.

Отправив заявку, нужно дождаться результатов ее обработки. На эту процедуру уходит порядка получаса, после чего сотрудник компании связывается с новым клиентом и подтверждает прием заявки. Карточки изготавливаются в кратчайшие сроки и направляются по почте. При возникновении любых вопросов по поводу оформления можно обратиться в контакт-центр по телефону или изучить информацию, размещенную на интернет-сайте.

Топливную карту Вездеход можно оформить с лимитом или без него. Особенности первого варианта заключаются в:

1. Установлении определенных ограничений на расход горючего;
2. Использовании суточных или месячных лимитов;
3. Возможности контроля над затратами на ГСМ и объемов самого топлива.

Карточки без лимитов позволяют приобретать нефтепродукты без ограничений. Действие карты может быть приостановлено в случае исчерпания предусмотренного резерва. Если пластик не используется в течение полугода, он автоматически блокируется.

Функционал кабинета пользователя


Одним из важных преимуществ карты Вездеход является наличие такого сервиса, как персональный кабинет с обширными функциональными возможностями. Регистрация в сервисе происходит автоматически после заключения соглашения с компанией. В качестве логина используется электронная почта, внесенная в документ, на нее приходит актуальный пароль для входа. Подключение сервиса возможно через менеджера либо по дополнительному соглашению. Необходимо также принять условия использования сервиса.

Кабинет предоставляет возможность:

1. Контроля баланса карточки;
2. Пополнения счета;
3. Блокировки пластика в случае утери;
4. Назначения и ограничения прав сотрудников предприятия при работе с сервисом;
5. Оформления заявки на выпуск новых карточек;
6. Изучения данных об изменении потребления топлива в графическом формате;
7. Указания нового держателя платежного средства;
8. Привязки к региону;
9. Внесения изменений в данные и лимиты.

Кабинет пользователя служит эффективной системой управления и контроля, аналитики и снижения затрат. В случае утери пароля восстановить его можно по логину либо воспользоваться помощью службы поддержки.

В кабинете пользователь видит сумму своего баланса на данный момент, предположительное время исчерпания средств, рекомендуемый объем пополнения. Показатели рассчитываются, исходя из среднего уровня расхода за сутки в отчетном периоде. Если клиент воспользовался опцией отсрочки платежа, в кабинете отобразится допустимая задолженность. Документы можно распечатать.

В течение первых четырех месяцев после получения топливной карты Вездеход клиент может воспользоваться помощью персонального менеджера. Кроме того, работают контакт-центр, горячая линия, электронная почта и скайп.

Отчетность и возврат НДС, бухгалтерия


Помимо контроля затрат на горючее и возможности возврата НДС, топливные карты предоставляют возможность включать горючее в расчет себестоимости производимых продуктов. Пользователю предоставляется комплект отчетной документации в оригиналах для подачи в налоговые органы. Это относится к счет-фактурам и накладным, а также актам по сальдо взаиморасчетов, детализированной отчетности по всем транзакциям. Это избавляет от необходимости ведения учета ГСМ по отдельным документам.

Вычет НДС происходит следующим образом. Пользователь карты получает отчетные документы с указанием суммы, учитывающей налог. Бухгалтерия передает налоговикам заявление на возврат НДС в сумме, обозначенной в документации. Налоговая инспекция проверяет документы и сокращает платежи.

Отчетность направляется электронной почтой и отображается в кабинете пользователя. Оригиналы доставляются через почту либо курьером.

Безопасность пластика


Карточки не менее надежно защищены от использования посторонними людьми, чем кредитные и дебетовые. Они снабжены пин-кодом, который знает только владелец. При этом каждый руководитель может в любой момент узнать, где именно, чем и в каком количестве заправился тот или иной водитель. Такой подход незаменим в плане повышения эффективности работы персонала и оптимизации деятельности.

Топливные карточки Вездеход по некоторым причинам могут быть заблокированы. Это происходит при трехкратном введении неверного пин-кода, отсутствии денежных средств на счету (если не выбран вариант отсрочки платежа), по решению владельца. Ни в коем случае не следует писать код прямо на карточке или хранить его вместе с пластиком, поскольку это повышает риск использования карты мошенниками.

Особенности мобильного приложения


Пользователям топливных карт Вездеход доступно специальное мобильное приложение, которое позволяет:

1. Найти автозаправку, на которой принимают карту, по адресу, бренду, координатам, списку услуг;
2. Получить актуальные сведения о стоимости горючего разных видов, времени работы, доступных услугах;
3. Построить оптимальный маршрут с учетом АЗС, принимающих карты, цен на горючее, наличия ГСМ, пробок и заторов на дорогах;
4. Отредактировать или сохранить маршрут для дальнейшего использования;
5. Оценить баланс и лимит потребления;
6. Получить сведения о транзакциях.

Отображение информации можно настроить таким образом, чтобы видеть только заправки, на которых принимают карту. С помощью специального фильтра возможно подобрать АЗС с минимальными ценами на необходимый вид горючего, а также сформировать список избранных станций. Приложение поддерживает несколько языков и работает в различных операционных системах смартфонов и планшетов.

Защита от мошенничества


Топливные карты представляют собой эффективный метод снижения рисков махинаций. Поскольку информация о месте заправки, величине скидки и итоговой стоимости по каждой карточке прозрачна для держателя пластика, у руководства компании есть возможность обнаружить недобросовестные действия сотрудников.

Попытки мошенничества могут заключаться в:

1. Хищении при содействии оператора заправочной станции;
2. Заливе горючего не в бак автотранспорта, а в другую емкость;
3. Заправке чужого автомобиля с получением за это наличных денег;
4. Передача карты третьему лицу за вознаграждение;
5. Использовании карточки для заправки личной машины.

С одной стороны, операторы автозаправок крайне редко соглашаются на подобный сговор. С другой – в каждой компании есть сотрудник, в функции которого входит контроль за расходованием средств и ГСМ. Квалифицированному специалисту не составит труда выявить попытки нелегального использования пластика.

Подозрения должны вызвать факты нескольких последовательных заправок на одной станции в течение короткого времени, а также покупка большего объема топлива, чем помещается в бак конкретного автомобиля. Признаками мошенничества могут быть частые заправки вне рабочего времени, использование услуг АЗС, находящихся в стороне от маршрута, соответствующего рабочим задачам.

Российское законодательство наделяет работодателя правом расторжения трудового соглашения с сотрудником, уличенным в обналичивании топливной карты. Такие действия приравниваются к поступкам, влекущим утрату доверия.

Полноценная поддержка клиентов


Пользователям топливных карт Вездеход доступны услуги контакт-центра, который работает в любое время суток, в том числе в выходные и праздники. Специалисты всегда помогут решить проблемную ситуацию, окажут содействие в случае экстренных обстоятельств. Обратиться в данную службу можно по вопросам, связанным с:
1. Утерей топливной карты;
2. Необходимостью блокировки или разблокировки;
3. Получением данных о ближайших заправках сети;
4. Проблемами в работе кабинета пользователя или другого сервиса;
5. Предоставлением и содержанием отчетности.

Большинство поступающих в контакт-центр вопросов решаются в течение того же дня.

Выводы

В целом топливные карты Вездеходд служат удобным платежным средством, применяемым для расчетов за нефтепродукты. Такой пластик не выпускается для физических лиц, но для организаций преимущества его использования вполне очевидны. Компания может существенно сэкономить за счет дисконта на горючее, контроля его целевого расходования и снижения трудозатрат работников бухгалтерии в связи с получением полной отчетности.

топливные карты вездеход
Заказать топливную карту