+7 (499) 408-35-71
Адрес: Москва, ул. 3-я улица Ямского поля, д. 2 к. 12
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

Аренда АЗС

07.12.2013

Как мы взяли АЗС в аренду. История коммерческого успеха

Часть первая

Автомобиль в нашей семье появился уже довольно давно . В первый раз мы купили Москвич 21040 еще в далеком 1988 году. Тогда это был большой дефицит и стоила тогда машина 6 000 рублей, что были большие деньги. В те далекие годы старый подержанный автомобиль стоил дороже нового. Такие были времена. Москвич тот был неприхотлив и кушал бензин с октаном 76 и Аи-80. В те годы бензин продавался на старых государственных АЗС , но был всегда хорошего качества , потому что был государственным.
Позже на смену Москвичу был приобретена Нива, а вскоре и подержанный Ниссан Терана 2. Строили планы на приобретение и Пассата , но вспомнив о том что Пассат это завернувший за угол Нисан, отказались от это затеи.
И вот знакомые надоумили нас взять в аренду АЗС на трассе. На Дмитровском шоссе недалеко от г. Талдом. По началу нам эта затея показалось чересчур авантюрной и сложной. Однако наличие у нас свободного времени и как оказалось и средств способствовали тому, что АЗС в аренду была все же взята. Опыта в обслуживании АЗС у нас не было поэтому всецело положились на те кадры которые подъедались при АЗС при прошлом владельце. А мы стали исследовать рынок топлива так сказать с «нуля». Для начала заключили договор с «Газпром нефтью» и «Магнатеком» . Хотели еще заключить договор с ООО «Лукойл» однако выяснилось, что у «Лукойла» свои проблемы с топливом и договор с ним заключить конечно можно , только топлива он Вам не поставит.
Сначала все шло хорошо, наша АЗС пользовалась успехом , особенно в летний период когда на дачу высаживался плюшевый десант. Клиенты поняли, что топливо у нас заводское и движки после него работают шустро. Цены у нас были ниже чем на сетевых АЗС и клиент к нам пошел. Завоевав популярность у частников , мы решили привлечь на нашу станцию и корпоративных клиентов. Решили работать по современному и эмитировали собственные талоны. Начали «окучивать» государственные предприятия. Участвовали в тендерах. Постепенно стали их выигрывать. Дело пошло. Через год мы увеличили пролив АЗС в 2 раза, и он составил на 2013 год 32 450 500 рублей в месяц . Что по нашим Талдомским понятиям в принципе отлично.
Аренду выплачивали сначала не регулярно, так как поначалу дела шли не очень, однако вскоре ситуация нормализовалась.
В следующей части я расскажу, с какими проблемами мы столкнулись при организации работы АЗС, как протекало общение со старым персоналом. Как мы занимались рекламой. Как пережили топливный кризис перед выборами президента, когда оптовая цена за топливо равнялось цене на АЗС.

Заказать топливную карту