+7 (499) 408-35-71
Адрес: Москва, ул. 3-я улица Ямского поля, д. 2 к. 12
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

Обзор топливных карт 4. «Петрол плюс регион»

Петрол плюс регион

Петрол плюс регион (ППР) – это старейшая процессинговая компания на рынке топливных карт. На ряду с Инфоркомом начало свою деятельность конце 90-х. В холдинге существовало 3 компании. Петрол плюс (П+) (Сеть Сахарова) , компания осуществлявшая деятельность по Москве и Области, Петрол плюс регион – менеджеры компании искали клиентов только в регионах, Новый компьютерные технологии (НКТ) – осуществляли процессирование топливных карт, продавали оборудование и программы, осуществляли обслуживание оборудования. В тот период времени в Москве по картам существовало только 2 независимых процессинговых оператора , имеющих свою терминальную сеть Петрол плюс и Элтоп. В регионах - Петрол плюс регион и Инфорком. Пользуясь практически отсутствием конкуренции и оперативностью в установлению терминалов на нужных для клиента АЗС ППР и П+ наработали значительную клиентскую базу. В те далекие годы в ППР техническое оснащение было на высоком уровне, по сравнению с другими компаниями, работающими в этой сфере. Предоставлялись регулярные отчеты клиентам по из запросу: ежедневные , еженедельные. Предоставлялась отсрочка платежа. Менеджеры компании были хорошо замотивированы и работа била ключом. Работали преимущественно лица женского пола, имеющие хорошую работоспособность и стресоустойчивость. Терминальная сеть росла как на дрожжах. Эксклюзивность предложения ППР состояла в следующем. Если ВИНКИ того времени были привлечении клиентов только на свои АЗС, то ППР привлекало на Все АЗС без учета географии АЗС. То есть по сути предлагала универсальную карту по регионам, что было тогда эксклюзивом. (Инфорком и АРИС ориентировались на перевозчиков и предлагали только трассовые АЗС).
В 2007 году ППР была продана американской компании Флиткору и политика компании сильно изменилась. Были сняты терминалы с АЗС , которые не предоставляли скидку менее 6%. Таким образом произошел переформат собственной терминальной сети.
Значительные изменения произошли в части отношения к собственному персоналу. Была введена строгая корпоративная дисциплина, убивающая личные отношения с клиентами, которая не понравилась многим старым менеджерам, которые были вынуждены уйти из компании. Отдел менеджеров осуществляющих «холодные звонки» был расформирован и передислоцирован в Брянск.
Перемены коснулись и клиентов. Как способ борьбы с дебиторской задолженностью широко стала применяться автоблокировка топливных карт.
В 2010-х годах начинается экспансия ППР и их хозяев Флиткора на рынке топливных карт. Флиткор покупает Элтоп, затем АСП-групп (компанию ассоциированную с Роснефтью). В 2013 году – сделка по покупке Автокарт-нефть. Ведутся переговоры о покупке Эталон-карт(Эталон-авто) и Астралайн(Магнатэк).
В месте с тем, компаний НКТ, призванную осуществлять техническую поддержку процессинга всех эмитентов, навязывается переход на так называемый «он-лайн» лишающий независимости хозяев эмитентов . При переходе на «он-лайн» компания эмитент не может самостоятельно устанавливать терминал и заключать договор о покупке топлива с принципалом. Все отношения происходят только через ППР. Вводится комиссия (оброк) с 1 литра, который может быть в будущем кабальным. В случае отказа «перейти на он-лайн» владелец эмитента лишается технического обслуживания , ему перестают продавать филиалы, терминалы и самое главное топливные карты. В таких условиях осуществлять нормальную работу топливным компаниям стало не возможно, поэтому одни компании, такие как Новаторусс-инвест (процессинговая компания) и ТД Нефтепродукт (собственник АЗС) перешли на он-лайн систему. Остальные находятся на перепутье , соглашаться на он-лайн или развивать альтернативный процессинг.
Компании Ека-процессинг (собственник сети АЗС) и ЦПК (процессинговая) даже подали на Флиткор в антимонопольный суд. Кто выйдет победителем из этого конфликта покажет время…

Заказать топливную карту