Топливная карта Роснефть
Топливная карта РусНефть
Топливная карта Лукойл
Топливная карта Трасса
Топливная карта Shell
Топливная карта ASP Group
Топливная карта ТатНефть

Преимущество использования личного кабинета

31.07.2014

Уважаемые дамы и господа

Сегодня мы хотим рассказать Вам не просто новость. Мы спешим поделиться с Вами историей успеха одного из наших партнеров, которая действиительно впечатляет. Уверены, что для Вас это будет полезно и интересно!
В рамках тестирования нового функционала Личного кабинета, мы предложили нескольким крупным компаниям использовать новый Личный кабинет и посмотреть на результаты. Одна из компаний, которая участвовала в данном эксперименте – федеральная фармацевтическая компания «ФАРМА» (по причине невозможности раскрывать конфиденциальную информацию, реальное название изменено). И сегодня мы готовы рассказать их историю успеха: как использование Личного кабинета помогло компании сэкономить денежные средства на ГСМ.

Федеральная фармацевтическая компания, автопарк – более 1500 машин (порядка 500 – автомобили менеджмента, чуть более 1000 – торговые представители), более 80 регионов покрытия.
90% автопарка - легковые иномарки эконом-класса (Форд). Ежедневный лимит на автомобиль – 30 литров.

Менеджер сервисного отдела совместно с руководителем автопарка компании «ФАРМА» выполнил настройки в новом Личном кабинете.
Также была настроена отправка всех предупреждений по картам на мобильный телефон руководителя.
Спустя 4 месяца пользования новым личным кабинетом, компания «ФАРМА» подвела первые итоги. Рассказывает руководитель автопарка компании «ФАРМА»:
«Подключая все эти предупреждения и уведомления, я, честно говоря, не особо верил в то, что это действительно поможет сократить расходы, и был уверен, что это всего лишь красивые обещания менеджера . Каково же было мое удивление, когда всего за несколько месяцев я увидел реальную экономию в миллионы рублей. Первые 2 недели пользования личным кабинетом, я, получая предупреждения и смс, понимал, что пора начинать применять эти знания на деле, но руки до этого как-то не доходили. И вот в субботу, совершая покупки с семьей в гипермаркете, я получаю смс о том, что совершена транзакция по карте одного из водителей в нерабочее время, и следом получаю смс о заправке по этой же карте в чужом регионе, то есть там, где наши водители вообще не должны ездить! Это заставило меня действовать».
Руководитель автопарка компании «ФАРМА» выяснил, что данный водитель ездил на корпоративном автомобиле на дачу в соседний регион и на обратном пути дозаправился, о чем и сообщили предупреждения в личном кабинете и по SMS.
Проведя аналитику предупреждений, компания поставила на контроль поездки по нескольким сотням водителей. В ходе тотальной проверки выяснилось, что имея лимит 30 литров в сутки, в среднем автомобиль потреблял 25 литров. 5 литров ежедневно оставшегося топлива большинство многие водители старались использовать в личных целях. Больше сотни сотрудников ездили на дачи, к родственникам за город на служебных автомобилях или заправляли свои авто рабочей топливной картой, среди них были и те, кто «таксовал» за счет компании, несколько десятков водителей пытались «обналичивать» средства, проводя по 2-3 транзакции в день.
Проверка показала, что порядка 24% водителей компании «ФАРМА» использовали топливные карты компании в личных целях. После проведенного контроля несложно было посчитать, какую экономическую выгоду получила компания:
5 лишних литров ежедневно у каждого водителя = 25 литров в рабочую неделю = 100 лишних литров в месяц = 3 000 руб. (по средней цене на топливо 30 руб./литр).
3000 руб. – ежемесячная экономия только на топливе с каждого водителя, что составляет 36 000 рублей в год.
Кроме того, использование автомобиля в нерабочих целях влечет за собой лишние затраты на ТО и амортизацию автомобиля. Посчитать выгоду от этих статей также не так сложно:
При производственном пробеге автомобиля = 5 000 км в месяц (250км/день * 5 дней * 4 недели = 5 000 км/месяц).
25 лишних литров в неделю = 250 км в неделю (при расходе 10 л. на 100 км) = 1000 непроизводственных км/месяц.
ТО у иномарки эконом-класса производится каждые 15 000 км., средняя стоимость ТО – 12 000 руб. При ежемесячном пробеге 5 000 км ТО у автомобиля должно проводиться раз в три месяца, однако, водитель, использующий автомобиль в личных целях, проезжает дополнительно 1 000 непроизводственных километров в месяц. То есть, компании приходится выполнять дополнительный ТО.
Лишнее ТО = 12 000 руб. в год или 1 000 руб. в месяц. Амортизация автомобиля = 6 000 руб. в год или 500 руб. в месяц.
Итого экономия с одного автомобиля для компании «ФАРМА» составила 4 500 руб. в месяц (3 000 + 1 000 + 500).
24% от автопарка (недобросовестные водители компании «ФАРМА») – это примерно 240 автомобилей, на которых в месяц компании удалось сэкономить порядка 1 080 000 р.
На сегодняшний день, компания «ФАРМА» сэкономила более 4 млн. рублей за первые 4 месяца использования нового Личного кабинета (благодаря новым функциям – SMS-уведомления и предупреждения по картам).
То есть за год компания «ФАРМА» сэкономит 12 960 000 рублей за счет внедрения системы контроля водителей через новый Личный кабинет.
«Это просто невероятно! Когда после 4 месяцев использования всех фишек личного кабинета мы подсчитали первые результаты, мы были искренне удивлены, что это реально работает. 12 миллионов в год – это хорошая экономия, плюс 18% НДС мы дополнительно возмещаем с наших затрат на топливо», - комментирует руководитель автопарка компании «ФАРМА».
Это лишь одна из историй успеха наших партнеров, использовавших возможности нового Личного кабинета.
Сделайте и Вы свой бизнес эффективнее, узнайте прямо сейчас у Вашего персонального менеджера: сколько Вы можете сэкономить и как настроить для этого новые услуги. А мы будем рады рассказать Вашу историю успеха!

Заказать топливную карту

Адрес: Москва, ул. Ильинка д. 15, с. 1 , 2 этаж.(м. Китай-город)
Тел.: +7 (499) 408-35-71
Телефон горячей линии (работает в выходные дни): +7-968-450-70-19
E-mail: info@gsmshoping.ru